13 August 2002 Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
|  | Началась рекламная кампания системы Интернет-трейдинга UTRADE.RU Юниаструм Банка. Кампанию проводит агентство Интернет-рекламы «Манифест». |
Началась рекламная кампания системы Интернет-трейдинга UTRADE.RU Юниаструм Банка. Кампанию проводит агентство Интернет-рекламы «Манифест».
Помимо традиционных рекламных материалов для кампании были изготовлены два рич-медиа ролика, ориентированных на две различные группы целевой аудитории - профессионалов Интернет-трейдинга и людей, заинтересованных в услугах доверительного управления активами, предлагаемых банком.
Для проведения кампании используется система управления рекламными потоками БаннерБанк®, с помощью которой ряд крупных новостных и специализированных финансовых ресурсов российского Интернета были объединены в единое рекламное пространство. Примечательно, что некоторые из них (такие, например, как www.akm.ru, www.interfax.ru, www.vedomosti.ru) в рамках этой кампании впервые за всю историю своего существования разместили рич-медиа рекламу.
Олег Скворцов, Председатель Правления Юниаструм Банка, Руководитель комитета по информационным и Интернет-технологиям Ассоциации Российских Банков, отметил, что «эффект от кампании мы почувствовали буквально через несколько дней после начала, значительно увеличилось количество обращений в клиентский отдел, а дополнительный приток новых клиентов составил 5 человек в неделю. Надо сказать, что перед началом кампании наши ожидания были несколько более пессимистичными - ведь в летние периоды финансовый сектор испытывает некоторый спад активности».
Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР «Манифест», дополняет вышесказанное: «подход Юниаструм Банка к Интернет-рекламе позволил нам использовать нестандартные рекламные материалы, и мы не ошиблись - в сочетании с грамотным выделением целевой аудитории и соответствующим размещением это привело к реальному успеху, выразившемуся не просто в увеличении посещаемости сайта, а в росте количества клиентов банка. Кроме того, успех кампании еще раз доказывает, что реклама в Интернете в летние месяцы имеет смысл даже в тех областях, на которых сильнее всего сказывается летнее затишье».
Об агентстве Интернет-рекламы "Манифест"
Агентство Интернет-Рекламы "Манифест" создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.
В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBank® и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе.
Контактные лица:
АИР "Манифест" www.manifest.ru
Председатель Совета Директоров
Сергей Ищенко
si@manifest.ru
Исполнительный директор
Даниил Виннер
daniil@@manifest.ru
тел. +7 095 124-65-92
О технологии Bannerbank®
BannerBank® - технология управления рекламными потоками. На ее основе создаются виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии BannerBank® - масштабируемость, реализуемая за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология BannerBank® не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство распространенных в сети Интернет медиа-форматов, включая rich media. Сегодня технология BannerBank® охватывает более 70 000 ресурсов, объединенных в более чем 870 виртуальных баннерных сетей.
Адрес для контактов: info@manifest.ru |