интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2002 год

Получать новости по почте:  
21 May 2002
Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
24 December 2002
eHouse выходит на рынок мобильной связи
подробнее...
23 December 2002
Магазин 100Watt.ru начал торговать роботами
подробнее...
09 December 2002
Ваш новогодний гид. Где, как и почем встретить Новый Год в Москве.
подробнее...
05 December 2002
Сайт «Норильского никеля», разработанный ADT Web Solutions совместно с компанией НОРБИТ, признан лучшим в номинации «Дизайн и навигация»
подробнее...
25 November 2002
Menu.ru выступил информационным спонсором
подробнее...
23 November 2002
InOut.ru наградили на Московском Международном Фестивале рекламы.
подробнее...
12 November 2002
ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.
подробнее...
22 October 2002
Weekend.ru официально признали открытием года.
подробнее...
30 September 2002
Холдинг eHouse подвел итоги второго этапа конкурса статей об Интернете.
подробнее...
25 September 2002
Холдинг eHouse выходит на рынок аудио- и видео-техники
подробнее...
19 September 2002
Миллиард БаннерБанка®
подробнее...
30 August 2002
Работа в холдинге
подробнее...
26 August 2002
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.
подробнее...
21 August 2002
eHouse открывает новый магазин расходных материалов 4PC.ru
подробнее...
19 August 2002
Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет
подробнее...
13 August 2002
Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
подробнее...
25 July 2002
eHouse отказывается от приема платежей через систему PayCash
подробнее...
04 July 2002
Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
подробнее...
01 July 2002
«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
подробнее...
04 June 2002
eHouse награждает авторов лучших статей об Интернете
подробнее...
30 May 2002
Требуется редактор!
подробнее...
30 May 2002
Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
подробнее...
15 May 2002
eHouse объявляет об открытии магазина климатических систем KLIMAT.RU
подробнее...
14 May 2002
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
подробнее...
19 April 2002
Easyrich от «Манифеста» - rich media своими руками
подробнее...
04 April 2002
BannerBank® наращивает мощность
подробнее...
21 February 2002
Холдинг eHouse объявляет конкурс среди журналистов
подробнее...
14 February 2002
США официально объявили спаму войну. В России с ним воюют любители.
подробнее...
28 January 2002
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
подробнее...
28 January 2002
eHouse утроила прибыль.
подробнее...
28 January 2002
Объем продаж интернет-магазинов холдинга
подробнее...
28 January 2002
Пользователи рунета стали в 3,5 раза ароматней
подробнее...
24 January 2002
Платежная система "КредитПилот" и Холдинг eHouse объявляют о сотрудничестве.
подробнее...
15 January 2002
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
подробнее...
05 January 2002
Состоялся ежегодный детский турнир
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2001 год | 2000 год
21 May 2002

Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции



  Российский Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) объявляет о создании контент-службы Web Data Warehouse (www.WDW.ru) , специализирующейся на поставке электронного контента и предоставлении широкого спектра информационных услуг по управлению и оптимизации данных в области электронной коммерции для Интернет-магазинов и электронных торговых площадок.


Российский Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) объявляет о создании контент-службы Web Data Warehouse (www.WDW.ru) , специализирующейся на поставке электронного контента и предоставлении широкого спектра информационных услуг по управлению и оптимизации данных в области электронной коммерции для Интернет-магазинов и электронных торговых площадок. WDW была создана на базе информационного отдела eHouse, в задачи которого входило обеспечение информационной поддержки Интернет-магазинов и торговых площадок холдинга.

Расширение спектра решений и услуг позволило преобразовать информационный отдел холдинга в самостоятельную контент-службу. В основе работы WDW лежит уникальная база данных, разработанная специалистами WDW и содержащая описания более чем 125000 наименований компьютерного и офисного оборудования, бытовой техники, средств связи и аксессуаров. Процесс обработки данных включает в себя не только стадии производства описаний конкретных продуктов, но и методы построения и работы с каталогом товаров клиента, маркетинговые исследования, обработка входящих данных и их категоризация. Для составления описаний, информационная насыщенность которых может варьироваться по желанию клиента, используются все доступные источники, включая эксклюзивную техническую информацию, получаемую непосредственно от производителей техники. В WDW была разработана многоуровневая система проверки качества, сводящая к минимуму число возможных ошибок и устанавливающая высокий уровень качества своих продуктов. В системе предусмотрен автоматический и ручной уровень проверки полученных данных.

Технологии WDW - это альтернативные решения для электронной коммерции, основной целью которых является оптимизация и ускорение процесса обработки данных, разработка индивидуальных методов работы с данными с учетом специфики торговой площадки клиента, направленных на увеличение объемов онлайновых продаж и конкурентоспособности площадки клиента.