21 May 2002 Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
|  | Российский Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) объявляет о создании контент-службы Web Data Warehouse (www.WDW.ru) , специализирующейся на поставке электронного контента и предоставлении широкого спектра информационных услуг по управлению и оптимизации данных в области электронной коммерции для Интернет-магазинов и электронных торговых площадок. |
Российский Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) объявляет о создании контент-службы Web Data Warehouse (www.WDW.ru) , специализирующейся на поставке электронного контента и предоставлении широкого спектра информационных услуг по управлению и оптимизации данных в области электронной коммерции для Интернет-магазинов и электронных торговых площадок. WDW была создана на базе информационного отдела eHouse, в задачи которого входило обеспечение информационной поддержки Интернет-магазинов и торговых площадок холдинга.
Расширение спектра решений и услуг позволило преобразовать информационный отдел холдинга в самостоятельную контент-службу. В основе работы WDW лежит уникальная база данных, разработанная специалистами WDW и содержащая описания более чем 125000 наименований компьютерного и офисного оборудования, бытовой техники, средств связи и аксессуаров. Процесс обработки данных включает в себя не только стадии производства описаний конкретных продуктов, но и методы построения и работы с каталогом товаров клиента, маркетинговые исследования, обработка входящих данных и их категоризация. Для составления описаний, информационная насыщенность которых может варьироваться по желанию клиента, используются все доступные источники, включая эксклюзивную техническую информацию, получаемую непосредственно от производителей техники. В WDW была разработана многоуровневая система проверки качества, сводящая к минимуму число возможных ошибок и устанавливающая высокий уровень качества своих продуктов. В системе предусмотрен автоматический и ручной уровень проверки полученных данных.
Технологии WDW - это альтернативные решения для электронной коммерции, основной целью которых является оптимизация и ускорение процесса обработки данных, разработка индивидуальных методов работы с данными с учетом специфики торговой площадки клиента, направленных на увеличение объемов онлайновых продаж и конкурентоспособности площадки клиента.
|