30 May 2002 Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
|  | Компания SpyLOG по заказу холдинга eHouse провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет в первом квартале 2002 года. |
Компания SpyLOG по заказу холдинга eHouse провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет в первом квартале 2002 года.
Исследование было предпринято в связи с тем, что до сих пор отсутствовала достоверная информация о размерах и параметрах российского рынка электронной коммерции. Фактически, проводившиеся ранее эпизодические исследования основывались на различных косвенных показателях, а еще чаще – на субъективных представлениях авторов исследований.
“Данное исследование подтвердило наши собственные оценки, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - говорит Исполнительный Директор eHouse, Владислав Улендеев, - Рынок продаж компьютерной техники через Интернет постоянно растет, и холдинг eHouse уделяет ему самое пристальное внимание”
Холдинг eHouse является специализированным игроком на рынке электронной коммерции – каждый его электронный магазин является полноценным бизнесом, а не "приложением" к традиционной (оффлайновой) торговой точке.
Электронные магазины холдинга eHouse являются источником богатой статистической информации. На основе этой информации и на базе собственной системы интернет-статистики специалистами SpyLOG была построена модель, позволяющая получить общую картину рынка.
Основные выводы, содержащиеся в отчете:
· Общий оборот российских электронных магазинов, торгующих компьютерным оборудованием, составил в I квартале 2002 года $18,8 млн. Из них доля суммарного оборота магазинов холдинга eHouse составляет 45%.
· Суммарное количество всех заказов в российских электронных магазинах, торгующих компьютерным оборудованием, составляет 18 200 в месяц. Более 40% от общего числа заказов составляет доля электронных магазинов холдинга eHouse.
· Среднее количество заказов в электронном магазине составляет около 9% от общего числа посетителей, просмотревших более 3 страниц сайта магазина.
Подробный текст отчета и описание методики исследования можно получить в холдинге eHouse по дополнительному запросу.
Контакт:
Анастасия Русакова, пресс-секретарь eHouse
anastasia@ehouse.ru
(095) 719-05-21 (# 166) |