01 July 2002 «Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
|  | Проанализировав результаты партнерства с АИР Манифест , редакция «Комсомольской правды» приняла решение установить на сайте газеты систему управления рекламными потоками БаннерБанк®. |
Проанализировав результаты партнерства с АИР Манифест , редакция «Комсомольской правды» приняла решение установить на сайте газеты систему управления рекламными потоками БаннерБанк®.
Ирина Чефранова, директор сайта «Комсомольской правды»: «Наш сайт находится в первой десятке Рамблер Топ-100. (при этом, в отличие от других Интернет-ресурсов СМИ, практически нигде пока не рекламируется). Динамика роста посещаемости сайта (сегодня «Комсомольскую правду» онлайн читают 20 000 уникальных посетителей - 120 000 хитов - в сутки) и качество аудитории www.kp.ru уже сейчас позволяет говорить о нем как о привлекательной рекламной площадке.
Мы думаем о переориентации бизнес-модели проекта. Ведь благодаря бесплатному и качественному контенту себестоимость информационных услуг, оказываемых сайтом офлайновой ежедневной газеты, существенно ниже аналогичного сетевого издания. Это очень важное конкурентное преимущество. Поэтому мы планируем использовать ресурс в качестве рекламной площадки для постепенного выхода проекта на самоокупаемость.
В ближайших планах - на основе технологии БаннерБанк создать медиапространство из 4 интернет-версий СМИ, входящих в холдинг «Профмедиа» для демонстрации коммерческих рич-медиа баннеров. Уверены, что возможности этой технологии позволят привлечь рекламодателей, обеспечив больший охват аудитории и качественный сервис. Все компании продолжат продажу рекламных мест независимо друг от друга, но будут также размещать баннеры в новой рекламной сети».
Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР «Манифест», сказал: «Нам очень приятно, что медиапространство БаннерБанка расширяется за счет таких известных брендов как «Комсомольская правда». Наше сотрудничество с «Профмедиа» всегда было плодотворным и взаимовыгодным, и его возможности далеко не исчерпаны, так что -- все только начинается».
Об агентстве Интернет-рекламы "Манифест" Агентство Интернет-Рекламы "Манифест" создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.
В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBank® и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе.
Контактные лица:
АИР "Манифест" www.manifest.ru
Председатель Совета Директоров
Сергей Ищенко
si@manifest.ru
Исполнительный директор Даниил Виннер
daniil@@manifest.ru
тел. +7 095 124-65-92
О технологии Bannerbank®
BannerBank® - технология управления рекламными потоками. На ее основе создаются виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии BannerBank® - масштабируемость, реализуемая за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология BannerBank® не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство распространенных в сети Интернет медиа-форматов, включая rich media. Сегодня технология BannerBank® охватывает более 70 000 ресурсов, объединенных в более чем 870 виртуальных баннерных сетей. |