интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2002 год

Получать новости по почте:  
01 July 2002
«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
24 December 2002
eHouse выходит на рынок мобильной связи
подробнее...
23 December 2002
Магазин 100Watt.ru начал торговать роботами
подробнее...
09 December 2002
Ваш новогодний гид. Где, как и почем встретить Новый Год в Москве.
подробнее...
05 December 2002
Сайт «Норильского никеля», разработанный ADT Web Solutions совместно с компанией НОРБИТ, признан лучшим в номинации «Дизайн и навигация»
подробнее...
25 November 2002
Menu.ru выступил информационным спонсором
подробнее...
23 November 2002
InOut.ru наградили на Московском Международном Фестивале рекламы.
подробнее...
12 November 2002
ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.
подробнее...
22 October 2002
Weekend.ru официально признали открытием года.
подробнее...
30 September 2002
Холдинг eHouse подвел итоги второго этапа конкурса статей об Интернете.
подробнее...
25 September 2002
Холдинг eHouse выходит на рынок аудио- и видео-техники
подробнее...
19 September 2002
Миллиард БаннерБанка®
подробнее...
30 August 2002
Работа в холдинге
подробнее...
26 August 2002
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.
подробнее...
21 August 2002
eHouse открывает новый магазин расходных материалов 4PC.ru
подробнее...
19 August 2002
Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет
подробнее...
13 August 2002
Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
подробнее...
25 July 2002
eHouse отказывается от приема платежей через систему PayCash
подробнее...
04 July 2002
Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
подробнее...
04 June 2002
eHouse награждает авторов лучших статей об Интернете
подробнее...
30 May 2002
Требуется редактор!
подробнее...
30 May 2002
Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
подробнее...
21 May 2002
Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
подробнее...
15 May 2002
eHouse объявляет об открытии магазина климатических систем KLIMAT.RU
подробнее...
14 May 2002
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
подробнее...
19 April 2002
Easyrich от «Манифеста» - rich media своими руками
подробнее...
04 April 2002
BannerBank® наращивает мощность
подробнее...
21 February 2002
Холдинг eHouse объявляет конкурс среди журналистов
подробнее...
14 February 2002
США официально объявили спаму войну. В России с ним воюют любители.
подробнее...
28 January 2002
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
подробнее...
28 January 2002
eHouse утроила прибыль.
подробнее...
28 January 2002
Объем продаж интернет-магазинов холдинга
подробнее...
28 January 2002
Пользователи рунета стали в 3,5 раза ароматней
подробнее...
24 January 2002
Платежная система "КредитПилот" и Холдинг eHouse объявляют о сотрудничестве.
подробнее...
15 January 2002
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
подробнее...
05 January 2002
Состоялся ежегодный детский турнир
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2001 год | 2000 год
01 July 2002

«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®



  Проанализировав результаты партнерства с АИР Манифест , редакция «Комсомольской правды» приняла решение установить на сайте газеты систему управления рекламными потоками БаннерБанк®.


Проанализировав результаты партнерства с АИР Манифест , редакция «Комсомольской правды» приняла решение установить на сайте газеты систему управления рекламными потоками БаннерБанк®.

Ирина Чефранова, директор сайта «Комсомольской правды»: «Наш сайт находится в первой десятке Рамблер Топ-100. (при этом, в отличие от других Интернет-ресурсов СМИ, практически нигде пока не рекламируется). Динамика роста посещаемости сайта (сегодня «Комсомольскую правду» онлайн читают 20 000 уникальных посетителей - 120 000 хитов - в сутки) и качество аудитории www.kp.ru уже сейчас позволяет говорить о нем как о привлекательной рекламной площадке.

Мы думаем о переориентации бизнес-модели проекта. Ведь благодаря бесплатному и качественному контенту себестоимость информационных услуг, оказываемых сайтом офлайновой ежедневной газеты, существенно ниже аналогичного сетевого издания. Это очень важное конкурентное преимущество. Поэтому мы планируем использовать ресурс в качестве рекламной площадки для постепенного выхода проекта на самоокупаемость.

В ближайших планах - на основе технологии БаннерБанк создать медиапространство из 4 интернет-версий СМИ, входящих в холдинг «Профмедиа» для демонстрации коммерческих рич-медиа баннеров. Уверены, что возможности этой технологии позволят привлечь рекламодателей, обеспечив больший охват аудитории и качественный сервис. Все компании продолжат продажу рекламных мест независимо друг от друга, но будут также размещать баннеры в новой рекламной сети».

Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР «Манифест», сказал: «Нам очень приятно, что медиапространство БаннерБанка расширяется за счет таких известных брендов как «Комсомольская правда». Наше сотрудничество с «Профмедиа» всегда было плодотворным и взаимовыгодным, и его возможности далеко не исчерпаны, так что -- все только начинается».

Об агентстве Интернет-рекламы "Манифест" Агентство Интернет-Рекламы "Манифест" создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.

В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBank® и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе.

Контактные лица:
АИР "Манифест" www.manifest.ru
Председатель Совета Директоров
Сергей Ищенко
si@manifest.ru
Исполнительный директор Даниил Виннер
daniil@@manifest.ru
тел. +7 095 124-65-92


О технологии Bannerbank®
BannerBank® - технология управления рекламными потоками. На ее основе создаются виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии BannerBank® - масштабируемость, реализуемая за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология BannerBank® не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство распространенных в сети Интернет медиа-форматов, включая rich media. Сегодня технология BannerBank® охватывает более 70 000 ресурсов, объединенных в более чем 870 виртуальных баннерных сетей.