интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2002 год

Получать новости по почте:  
15 January 2002
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
24 December 2002
eHouse выходит на рынок мобильной связи
подробнее...
23 December 2002
Магазин 100Watt.ru начал торговать роботами
подробнее...
09 December 2002
Ваш новогодний гид. Где, как и почем встретить Новый Год в Москве.
подробнее...
05 December 2002
Сайт «Норильского никеля», разработанный ADT Web Solutions совместно с компанией НОРБИТ, признан лучшим в номинации «Дизайн и навигация»
подробнее...
25 November 2002
Menu.ru выступил информационным спонсором
подробнее...
23 November 2002
InOut.ru наградили на Московском Международном Фестивале рекламы.
подробнее...
12 November 2002
ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.
подробнее...
22 October 2002
Weekend.ru официально признали открытием года.
подробнее...
30 September 2002
Холдинг eHouse подвел итоги второго этапа конкурса статей об Интернете.
подробнее...
25 September 2002
Холдинг eHouse выходит на рынок аудио- и видео-техники
подробнее...
19 September 2002
Миллиард БаннерБанка®
подробнее...
30 August 2002
Работа в холдинге
подробнее...
26 August 2002
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.
подробнее...
21 August 2002
eHouse открывает новый магазин расходных материалов 4PC.ru
подробнее...
19 August 2002
Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет
подробнее...
13 August 2002
Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
подробнее...
25 July 2002
eHouse отказывается от приема платежей через систему PayCash
подробнее...
04 July 2002
Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
подробнее...
01 July 2002
«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
подробнее...
04 June 2002
eHouse награждает авторов лучших статей об Интернете
подробнее...
30 May 2002
Требуется редактор!
подробнее...
30 May 2002
Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
подробнее...
21 May 2002
Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
подробнее...
15 May 2002
eHouse объявляет об открытии магазина климатических систем KLIMAT.RU
подробнее...
14 May 2002
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
подробнее...
19 April 2002
Easyrich от «Манифеста» - rich media своими руками
подробнее...
04 April 2002
BannerBank® наращивает мощность
подробнее...
21 February 2002
Холдинг eHouse объявляет конкурс среди журналистов
подробнее...
14 February 2002
США официально объявили спаму войну. В России с ним воюют любители.
подробнее...
28 January 2002
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
подробнее...
28 January 2002
eHouse утроила прибыль.
подробнее...
28 January 2002
Объем продаж интернет-магазинов холдинга
подробнее...
28 January 2002
Пользователи рунета стали в 3,5 раза ароматней
подробнее...
24 January 2002
Платежная система "КредитПилот" и Холдинг eHouse объявляют о сотрудничестве.
подробнее...
05 January 2002
Состоялся ежегодный детский турнир
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2001 год | 2000 год
15 January 2002

38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto



  Во время проходящей в эти дни рекламной кампании автосалона Berlinauto в Интернете отмечена рекордная величина отклика на рекламный материал - 14 января на rich media баннере кликнули 38,3% увидевших его, иными словами, почти каждый четвертый пользователь заинтересовался рекламным сообщением.


Во время проходящей в эти дни рекламной кампании автосалона Berlinauto в Интернете отмечена рекордная величина отклика на рекламный материал - 14 января на rich media баннере кликнули 38,3% увидевших его, иными словами, почти каждый четвертый пользователь заинтересовался рекламным сообщением. Баннер размещен на сайте журнала «Спорт Экспресс» (www.sport-express.ru ). Рекламный креатив разработан Агентством Интернет-рекламы «Манифест», которое проводит кампанию для Berlinauto. Управление рекламной кампанией осуществляется с помощью технологии БаннерБанк® и, в частности, модуля размещения и управления показом рекламных материалов формата AdVerso, разработанного совместно специалистами обеих компаний.
В своем отзыве о проходящей рекламной кампании Генеральный директор автосалона Berlinauto и владелец ресурса berlinauto.ru Игорь Небога отметил: «Безусловно, мы довольны ходом кампании. Мы занимаемся исключительно немецкими автомобилями, и стараемся с немецкой же тщательностью строить образ как автосалона, так и сетевого ресурса berlinauto.ru, в чем нам давно и успешно помогает «Манифест»».
Дмитрий Ковалев, директор по продажам АИР «Манифест», комментируя выский процент отклика, сказал: «Честно говоря, мы не ожидали столь высокого CTR, прогнозируемый был приблизительно в два раза ниже. Думаю, что свою роль сыграли удачная креативная идея, оптимальный выбор рекламной площадки и точный таргетинг (рекламный материал показывается каждому уникальному пользователю один раз)».


Об агентстве Интернет-рекламы "Манифест"
Агентство Интернет-Рекламы "Манифест" создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.
В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBank и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе.


Контактные лица:
АИР "Манифест" www.manifest.ru
Исполнительный директор
Даниил Виннер
daniil@manifest.ru

Директор по продажам
Дмитрий Ковалев
dmk@manifest.ru
тел. +7 095 124-65-92

Адрес для контактов: info@manifest.ru