интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2002 год

Получать новости по почте:  
28 January 2002
Объем продаж интернет-магазинов холдинга
24 December 2002
eHouse выходит на рынок мобильной связи
подробнее...
23 December 2002
Магазин 100Watt.ru начал торговать роботами
подробнее...
09 December 2002
Ваш новогодний гид. Где, как и почем встретить Новый Год в Москве.
подробнее...
05 December 2002
Сайт «Норильского никеля», разработанный ADT Web Solutions совместно с компанией НОРБИТ, признан лучшим в номинации «Дизайн и навигация»
подробнее...
25 November 2002
Menu.ru выступил информационным спонсором
подробнее...
23 November 2002
InOut.ru наградили на Московском Международном Фестивале рекламы.
подробнее...
12 November 2002
ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.
подробнее...
22 October 2002
Weekend.ru официально признали открытием года.
подробнее...
30 September 2002
Холдинг eHouse подвел итоги второго этапа конкурса статей об Интернете.
подробнее...
25 September 2002
Холдинг eHouse выходит на рынок аудио- и видео-техники
подробнее...
19 September 2002
Миллиард БаннерБанка®
подробнее...
30 August 2002
Работа в холдинге
подробнее...
26 August 2002
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.
подробнее...
21 August 2002
eHouse открывает новый магазин расходных материалов 4PC.ru
подробнее...
19 August 2002
Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет
подробнее...
13 August 2002
Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
подробнее...
25 July 2002
eHouse отказывается от приема платежей через систему PayCash
подробнее...
04 July 2002
Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
подробнее...
01 July 2002
«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
подробнее...
04 June 2002
eHouse награждает авторов лучших статей об Интернете
подробнее...
30 May 2002
Требуется редактор!
подробнее...
30 May 2002
Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
подробнее...
21 May 2002
Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
подробнее...
15 May 2002
eHouse объявляет об открытии магазина климатических систем KLIMAT.RU
подробнее...
14 May 2002
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
подробнее...
19 April 2002
Easyrich от «Манифеста» - rich media своими руками
подробнее...
04 April 2002
BannerBank® наращивает мощность
подробнее...
21 February 2002
Холдинг eHouse объявляет конкурс среди журналистов
подробнее...
14 February 2002
США официально объявили спаму войну. В России с ним воюют любители.
подробнее...
28 January 2002
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
подробнее...
28 January 2002
eHouse утроила прибыль.
подробнее...
28 January 2002
Пользователи рунета стали в 3,5 раза ароматней
подробнее...
24 January 2002
Платежная система "КредитПилот" и Холдинг eHouse объявляют о сотрудничестве.
подробнее...
15 January 2002
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
подробнее...
05 January 2002
Состоялся ежегодный детский турнир
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2001 год | 2000 год
28 January 2002

Объем продаж интернет-магазинов холдинга



  Объем продаж интернет-магазинов холдинга "Е-Хаус" /eHouse/ в 2001 г составил 22,78 млн. долл, превысив на 39,25% аналогичный показатель 2000 г, сообщается в пресс-релизе холдинга.


Объем продаж интернет-магазинов холдинга "Е-Хаус" /eHouse/ в 2001 г составил 22,78 млн. долл, превысив на 39,25% аналогичный
показатель 2000 г, сообщается в пресс-релизе холдинга. Чистая прибыль магазинов eHouse по итогам 2001 г составила 723 тыс долл.
В течение 2001 года магазины холдинга обслужили 120 тыс покупателей. Ежемесячнаяпосещаемость магазинов составляет в среднем 440 тыс уникальных пользователей Интернета. Основу бизнеса составляют такие крупные электронные магазины Рунета, специализирующиеся на продаже компьютерной техники, как Dostavka.ru (www.dostavka.ru), оборот которого в прошлом году превысил 9 млн. долл, а также магазин Megashop.ru (www.megashop.ru) с годовым оборотом в 6 млн долл. Как отмечается в пресс-релизе, в течение 2001 г самой продаваемой маркой была компьютерная техника американской компании Hewlett Packard, продукция которой составила более 20% всего оборота холдинга. Высокую динамику развития в минувшем году продемонстрировали также некомпьютерные направления бизнеса холдинга. В частности, самого большого увеличения продаж за год добился магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru (www.aromat.ru), годовой оборот
которого вырос в 3,5 раза, трехкратный рост оборот показали магазины Wstore.ru (www.wstore.ru) и Cue.ru (www.cue.ru). Магазин Bolero.ru (www.bolero.ru), занимающийся торговлей книжной, ауди- и видеопродукцией, осуществил интеграцию своего бэк-оффиса с магазином "24x7" (www.24x7.ru), в результате оборот Bolero.ru возрос в два раза. Кроме этого, в магазине Kenga.ru (www.kenga.ru) по продаже игрушек в 2 раза выросла средняя стоимость
заказа за счет появления мелкооптовых покупателей, срок доставки заказов сокращен с 36 до 24 часов. В магазине Cup.ru /продажа чая, кофе и оборудования (www.cup.ru)/ в прошлом году была существенно расширена номенклатура реализуемой продукции за счет кофе-машин и другого специального оборудования. Холдинг eHouse, созданный в Москве весной 2000 г, является крупнейшим розничным продавцом в Рунете. В структуру холдинга кроме вышеперечисленных интернет-магазинов входят также Gelmut.ru (www.gelmut.ru) - магазин расходных материалов, Tito.ru (www.tito/ru) - продажа игрушек и Cue.ru - специализированный магазин бильярдного оборудования и аксессуаров. Независимая транспортная компания "Скороход" (www.skorohod.ru) осуществляет курьерскую доставку заказов более чем в 150 городах России. В августе 2000 г холдинг eHouse открыл первую в России электронную торговую площадку eMatrix (www.ematrix.ru) для профессиональных игроков рынка высоких технологий. В марте 2001 г в рамках проекта eMatrix была открыта информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru), которая позволила участникам eMatrix выходить на конечных потребителей. В структуру холдинга также входит агентство Интернет-рекламы "Манифест", которое с июля 2001 года продает рекламные места на сайтах холдинга и является генеральным подрядчиком по проведению рекламных кампаний холдинга в Интернете.