28 January 2002 Объем продаж интернет-магазинов холдинга
|  | Объем продаж интернет-магазинов холдинга "Е-Хаус" /eHouse/ в 2001 г составил 22,78 млн. долл, превысив на 39,25% аналогичный показатель 2000 г, сообщается в пресс-релизе холдинга.
|
Объем продаж интернет-магазинов холдинга "Е-Хаус" /eHouse/ в 2001 г составил 22,78 млн. долл, превысив на 39,25% аналогичный
показатель 2000 г, сообщается в пресс-релизе холдинга. Чистая прибыль магазинов eHouse по итогам 2001 г составила 723 тыс долл.
В течение 2001 года магазины холдинга обслужили 120 тыс покупателей. Ежемесячнаяпосещаемость магазинов составляет в среднем 440 тыс уникальных пользователей Интернета. Основу бизнеса составляют такие крупные электронные магазины Рунета, специализирующиеся на продаже компьютерной техники, как Dostavka.ru (www.dostavka.ru), оборот которого в прошлом году превысил 9 млн. долл, а также магазин Megashop.ru (www.megashop.ru) с годовым оборотом в 6 млн долл. Как отмечается в пресс-релизе, в течение 2001 г самой продаваемой маркой была компьютерная техника американской компании Hewlett Packard, продукция которой составила более 20% всего оборота холдинга. Высокую динамику развития в минувшем году продемонстрировали также некомпьютерные направления бизнеса холдинга. В частности, самого большого увеличения продаж за год добился магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru (www.aromat.ru), годовой оборот
которого вырос в 3,5 раза, трехкратный рост оборот показали магазины Wstore.ru (www.wstore.ru) и Cue.ru (www.cue.ru). Магазин Bolero.ru (www.bolero.ru), занимающийся торговлей книжной, ауди- и видеопродукцией, осуществил интеграцию своего бэк-оффиса с магазином "24x7" (www.24x7.ru), в результате оборот Bolero.ru возрос в два раза. Кроме этого, в магазине Kenga.ru (www.kenga.ru) по продаже игрушек в 2 раза выросла средняя стоимость
заказа за счет появления мелкооптовых покупателей, срок доставки заказов сокращен с 36 до 24 часов. В магазине Cup.ru /продажа чая, кофе и оборудования (www.cup.ru)/ в прошлом году была существенно расширена номенклатура реализуемой продукции за счет кофе-машин и другого специального оборудования. Холдинг eHouse, созданный в Москве весной 2000 г, является крупнейшим розничным продавцом в Рунете. В структуру холдинга кроме вышеперечисленных интернет-магазинов входят также Gelmut.ru (www.gelmut.ru) - магазин расходных материалов, Tito.ru (www.tito/ru) - продажа игрушек и Cue.ru - специализированный магазин бильярдного оборудования и аксессуаров. Независимая транспортная компания "Скороход" (www.skorohod.ru) осуществляет курьерскую доставку заказов более чем в 150 городах России. В августе 2000 г холдинг eHouse открыл первую в России электронную торговую площадку eMatrix (www.ematrix.ru) для профессиональных игроков рынка высоких технологий. В марте 2001 г в рамках проекта eMatrix была открыта информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru), которая позволила участникам eMatrix выходить на конечных потребителей. В структуру холдинга также входит агентство Интернет-рекламы "Манифест", которое с июля 2001 года продает рекламные места на сайтах холдинга и является генеральным подрядчиком по проведению рекламных кампаний холдинга в Интернете. |