интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2003 год

Получать новости по почте:  
17 February 2003
В интернете появился настоящий единый каталог товаров всех магазинов
09 December 2003
Доля компьютерных магазинов eHouse на рынке электронной коммерции возросла до 49%
подробнее...
24 October 2003
Доклад руководства интернет-холдинга eHouse на Региональной Конференции по Экономике Переходного Периода, организованной комитетом ООН по Торговле и Развитию
подробнее...
17 October 2003
Холдинг eHouse запускает магазин страховых полисов
подробнее...
02 October 2003
КОНСОЛИДАЦИЯ ДВУХ ХОЛДИНГОВ IT РЫНКА
подробнее...
15 July 2003
Интернет-магазину Bolero.ru – 4 года!
подробнее...
30 May 2003
EHouse и InOut признаны лидерами рунета
подробнее...
27 February 2003
Новый проект холдинга
подробнее...
03 February 2003
Объем продаж электронных магазинов холдинга eHouse в 2002 году вырос на 35,5%
подробнее...
23 January 2003
Новый спортивный ресурс в холдинге eHouse
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2002 год | 2001 год | 2000 год
17 February 2003

В интернете появился настоящий единый каталог товаров всех магазинов



  Компания Allshops, входящая в состав крупнейшего российского интернет-холдинга eHouse (www.ehouse.ru), объявляет о начале работы торговой системы Allshops (www.allshops.ru), которая представляет собой единый каталог товаров интернет-магазинов.


Торговая система Allshops (единый каталог товаров) – это справочно-информационная система, основанная на базе товаров, представленных в российских интернет-магазинах. Пользователи системы имеют возможность увидеть предложения магазинов, сконцентрированные в одном месте, осуществить поиск товаров по заданным критериям, сравнить их по ценам и перейти по интересующим товарным позициям на страницу товара в интернет-магазине продавца. Покупку пользователи осуществляет непосредственно в интернет-магазине.

На сегодняшний день в торговой системе Allshops представлены товары всех категорий из интернет-магазинов холдинга eHouse. В то же время система открыта для всех российских интернет-магазинов. Для размещения товаров в каталоге Allshops магазину достаточно предоставить ссылку на свой прайс-лист. Размещение в каталоге платное для всех магазинов, и состоит из абонентской платы $30 и оплаты за переходы.

«Мы создали наиболее простую и удобную систему поиска и подбора товаров в лучших интернет-магазинах российской части Интернета. Со временем в едином каталоге консолидируются товары лучших магазинов, лидеров своих областей и покупателю не понадобятся никакие другие поисковые механизмы и системы подбора товара, кроме Allshops», - заявил Валерий Гасратов, руководитель проекта Allshops.

В отличие от подобных систем, поток целевой аудитории поступает на Allshops за счет поисковых форм, размещенных на различных сайтах, а также в pop-up окне рекламной системы Allshops, в которой участвуют десятки российских интернет-магазинов.


О компании Allshops:
Компания Allshops объединяет 3 системы – рекламную, торговую (единый каталог товаров) и дисконтную, которые используются интернет-магазинами для успешного развития розничной и оптовой торговли в Интернете.
Рекламная система Allshops (adv.allshops.ru) была создана в июне 2000 года как механизм обмена рекламой между интернет-проектами холдинга eHouse, но уже с октября стала открытой для всех магазинов российского интернета, представляя собой pop-up окно с логотипами участников. Каждый новый участник системы проходит строгую модерацию, благодаря чему в рекламной системе Allshops участвуют только лучшие интернет-магазины.
Дисконтная система Allshops (discount.allshops.ru) объединяет десятки популярных российских интернет-магазинов, предоставляя покупателям возможность сэкономить до 12 процентов от стоимости покупки. На основе разработанного механизма интернет-магазины получили возможность организовывать собственные дисконтные клубы: специалисты Allshops.ru консультируют желающих по организации работы системы и оказывают полную техническую поддержку.
Помимо виртуальной торговой системы компания Allshops выпускает “бумажный” каталог товаров и услуг, предлагаемых в российском интернете.

О холдинге eHouse:
Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года.
В состав холдинга входят:
16 наиболее популярных российских интернет-магазинов:
www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cue.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www. 4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru, www.100Watt.ru и www.Paintium.ru.
Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru)
Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru) , проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru , первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru
Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маркетинговые инструменты для интернет-магазинов.
Собственная служба доставки Скороход (www.skorohod.ru)
Агентство переводов Enrus (www.enrus.ru) и контент-служба www.wdw.ru
Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru)
Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT Web Solutions (www.adt.ru), которая специализируется на разработке программных решений с использованием веб-технологий.


Контакты:
Анастасия Нефёдова, пресс-секретарь eHouse
Anastasia@ehouse.ru
Тел.: (095) 719-05-21 (# 166)
Факс: (095) 125-79-49