интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  
все издания
Профиль
Business Online
Computerworld
eStart.Ru
Internet.Ru
KMNews.Ru
Lenta.Ru
PC Week
SiteSale.Ru
UnitSpace
Vesti.Ru
Бинтернет
КоммерсантЪ
КоммерсантЪ Деньги
Газета.Ru
CNews
Итоги.Ru
Открытые Системы
Рос Бизнес Консалтинг
Русский Журнал
Торговая Россия
Ведомости
Algorithm Online
iCommerce.Ru
InterNet
PC Magazine
Правда Online
iностранец
ИнфоБизнес
Netoscope
Прайм-Тасс
Центр Тяжести
Общая Газета
InfoArt
The Moscow Times
Время новостей
Утро.Ru
Rambler.ru
CRN
Magazin.ru
Русские фонды
eMoney
Enterprise Partner
e-commerce
iOne.Ru
Финмаркет
Интерфакс
АиФ-интернет
Компьюлента
NEWSWARE.ru
CRN - Computer Reseller News
RICN
Вебпланета
Webrating
Weblook.Ru
КЛИКЗ.ру
RusJax
Runet
Checker.ru
Oborot.ru
Известия.ru
Русский Фокус
Ferra.ru
БИЗНЕС ЖУРНАЛ
Inверсия
Профиль Популярный деловой журнал "Профиль"
http://www.profil.orc.ru

  • Наши сети притащили вам ПК. (09 October 2000)


  • Наши сети притащили вам ПК. (09 October 2000)

    Утром - деньги, вечером - стулья. Сегодня это уже не цитата из фильма Ильфа и Петрова и не описание сделки двух жуликов, а самый модный способ торговли - через Интернет. Ну а чем в первую очередь торговать в Сети, как не компьютерами?

    Российский Интернет сегодня - это как Греция. Здесь есть все. Здесь можно купить и продать что душе угодно - от детских игрушек до автомобилей и путевок на Канарские острова. Однако безусловным лидером Интернет-продаж является именно компьютерная техника.
    Дмитрий Заславский, заместитель директора по продажам компании "Интел" - известного российского производителя компьютеров: "Компьютер - такой товар, который легко продавать при помощи Сети. Например, модное платье через Интернет продать сложновато, так как перед покупкой большинство предпочитает его примерить. С компьютерной техникой попроще. Достаточно знать необходимую конфигурацию и технические данные, чтобы сделать выбор".
    По отзывам Интернет-продавцов, повышенным спросом в Интернете пользуются компьютеры среднего уровня ценой примерно 500 долларов. Неплохо продаются ноутбуки, а также мониторы, принтеры, различные мультимедийные средства типа приводов CD-ROM, DVD-ROM, звуковые карты и т.д.
    Среди самых популярных электронных магазинов Рунета, торгующих компьютерной техникой, - Depo.ru, Dostavka.ru и Megashop.ru.
    Общая схема покупки в электронном магазине проста. Любой желающий заходит на web-сайт магазина, где размещена так называемая электронная витрина - список предлагающихся к продаже товаров.
    После того как покупатель сделал выбор, ему в течение одного-двух часов по электронной почте приходит подтверждение того, что заказ принят. А на следующий день раздается звонок - это курьерская служба поинтересуется, когда покупателю было бы удобно получить заказанный товар. Расчет происходит на месте, наличными. Если же покупатель - корпоративный клиент (с ними активно работает, например, компания Depo.ru), то расплатиться можно и по безналичному расчету путем перевода денег через банк.
    Делать покупку в электронном магазине не только удобно (товар доставят домой), но и выгодно. Ведь Интернет-торговля обладает потенциальной возможностью предложить покупателю более низкие цены - расходы на курьеров с лихвой перекрывается экономией на аренде торговых залов, штате продавцов, кассиров, уборщиц и т.д. В результате цены на некоторые товары в Интернет-магазинах уже сейчас ниже, чем у них "обычных" конкурентов.
    Так, специалисты по продажам компании "Инел" утверждают, что некоторые виды собираемых ими компьютеров, которые продаются в электронных магазинах Megashop.ru и Dostavka.ru, на 3-5% дешевле, чем аналогичные модели в обычных магазинах. И с развитием Интернет-торговли эта разница будет расти.
    Алексей Суни, начальник отдела продаж компании Depo.ru: "Торговля через Интернет если и не уничтожит привычную торговлю полностью, то, по крайней мере, съест ее значительную долю. Например, нашей компании низкие накладные расходы позволяют держать цены ниже, чем в "оффлайне". Это ведет к росту Интернет-продаж: за сентябрь они у нас выросли по сравнению с августом на 50% и уже сейчас наш сайт посещает свыше тысячи человек ежедневно".
    И похоже, это не случайность, а тенденция. В России, по данным Gallup Media, пока насчитывается более двух миллионов "розеток", как на сленге называют точку подключения к Интернету. Но уже в 2003 году в России число пользователей Сети должно превысить 14 миллионов.
    Это ж сколько тогда курьеров понадобится? Хлестакову и не снилось…

    вверх