интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  
все издания
PC Magazine
Business Online
Computerworld
eStart.Ru
Internet.Ru
KMNews.Ru
Lenta.Ru
PC Week
SiteSale.Ru
UnitSpace
Vesti.Ru
Бинтернет
КоммерсантЪ
КоммерсантЪ Деньги
Газета.Ru
CNews
Итоги.Ru
Открытые Системы
Рос Бизнес Консалтинг
Русский Журнал
Торговая Россия
Ведомости
Algorithm Online
iCommerce.Ru
InterNet
Правда Online
iностранец
ИнфоБизнес
Профиль
Netoscope
Прайм-Тасс
Центр Тяжести
Общая Газета
InfoArt
The Moscow Times
Время новостей
Утро.Ru
Rambler.ru
CRN
Magazin.ru
Русские фонды
eMoney
Enterprise Partner
e-commerce
iOne.Ru
Финмаркет
Интерфакс
АиФ-интернет
Компьюлента
NEWSWARE.ru
CRN - Computer Reseller News
RICN
Вебпланета
Webrating
Weblook.Ru
КЛИКЗ.ру
RusJax
Runet
Checker.ru
Oborot.ru
Известия.ru
Русский Фокус
Ferra.ru
БИЗНЕС ЖУРНАЛ
Inверсия
PC Magazine PC Magazine Online
http://www.pcmag.ru/

  • Новости месяца: новые процессоры, Интернет-магазины, СКС малых предприятий, системы Интернет-платежей и мониторы… (02 August 2000)


  • Новости месяца: новые процессоры, Интернет-магазины, СКС малых предприятий, системы Интернет-платежей и мониторы… (02 August 2000)

    "Интернет-магазинов месяца" сразу четыре. Интернет магазины Bolero.ru, Dostavka.ru, Megashop.ru и Wstore.ru объявили о создании объединенной компании под названием eHouse ( кроме того, в рамках холдинга уже начали функцианировать два новых проекта, Kenga.ru, виртуальный "Детский Мир", и Aromat.ru, магазин парфюмерии и косметики). Конгломерат планирует создать общие стандарты для своих Интернет-магазинов, унифицировать интерфейсы, объединить системы регистрации пользователей, методов оплаты и пр. В итоге, достаточно будет зарегистрироваться в одном из магазинов, после чего можно покупать и в остальных, не заполняя снова длинные и неудобные анкеты ( кстати, в случае когда этот этап организован неудобно, он может стоить Интернет-магазины 70) покупателей). В общем, от виртуальных магазинов российский интернет-бизнес переходит к виртуальным распределенным супермаркетам.

    вверх