интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  
все издания
Открытые Системы
Business Online
Computerworld
eStart.Ru
Internet.Ru
KMNews.Ru
Lenta.Ru
PC Week
SiteSale.Ru
UnitSpace
Vesti.Ru
Бинтернет
КоммерсантЪ
КоммерсантЪ Деньги
Газета.Ru
CNews
Итоги.Ru
Рос Бизнес Консалтинг
Русский Журнал
Торговая Россия
Ведомости
Algorithm Online
iCommerce.Ru
InterNet
PC Magazine
Правда Online
iностранец
ИнфоБизнес
Профиль
Netoscope
Прайм-Тасс
Центр Тяжести
Общая Газета
InfoArt
The Moscow Times
Время новостей
Утро.Ru
Rambler.ru
CRN
Magazin.ru
Русские фонды
eMoney
Enterprise Partner
e-commerce
iOne.Ru
Финмаркет
Интерфакс
АиФ-интернет
Компьюлента
NEWSWARE.ru
CRN - Computer Reseller News
RICN
Вебпланета
Webrating
Weblook.Ru
КЛИКЗ.ру
RusJax
Runet
Checker.ru
Oborot.ru
Известия.ru
Русский Фокус
Ferra.ru
БИЗНЕС ЖУРНАЛ
Inверсия
Открытые Системы Издательский дом "Открытые системы".
http://www.opensystems.ru/

  • eHouse открыл eMatrix. (03 August 2000)
  • Торговля по-крупному. (01 August 2000)
  • Время объединяться (08 June 2000)


  • eHouse открыл eMatrix. (03 August 2000)

    Холдинг eHouse, в который входят интернет-магазины Aromat.ru, Bolero.ru, Dostavka.ru, Kenga.ru, Megashop и Wstore.ru, объявил о создании в Интернете торговой площадки eMatrix(www.ematrix.ru), которая будет специализироваться на торговле компьютерной техникой.

    Новый портал займется предоставлением справочных услуг по рынку товаров. Сейчас в базе данных системы уже имеются описания 20 тыс. наименований продуктов. В дальнейшем на сайте будут проводиться аукционы, а также предоставляться услуги логистики, депозитария и кредитования участников.

    вверх


    Торговля по-крупному. (01 August 2000)

    Internet-магазины объединились в холдинг

    "В российской электронной коммерции наступил новый этап развития - на рынке появились серьезные игроки", - заявил Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse, 7 июня, в день объявления о его образовании. В холдинг вошли известные проекты в области электронной коммерции: www.bolero.ru, www.dostavka.ru, www.megashop.ru и www.wstore.ru. Кроме того, в рамках холдинга начали функционировать еще два проекта; в марте открыт магазин продажи парфюмерии и косметики www.aromat.ru, а в начале мая - "электронный детский мир" www.kenga.ru.

    Андрей Хромов, руководитель проекта www.dostavka.ru, займет пост директора eHouse. В своем выступлении он отметил, что новая компания ставит своей задачей внедрение единых стандартов функционирования всех составляющих холдинг проектов.

    По словам Анатолия Шкреда, председателя совета директоров eHouse, планируется унифицировать системное ядро магазинов, пользовательские и партнерские интерфейсы. В частности, предполагается, что едиными будут механизмы регистрации, методы оплаты, способы доставки товаров.

    Оценивая "вес" Internet-проектов, составивших холдинг, Хромов заявил: "Объединившись, мы займем более половины российского рынка электронной коммерции".

    Руководители холдинга, признавая, что перечисленные магазины иногда конкурируют между собой, подчеркивали, что центростремительные силы оказались сильнее, поскольку всех их объединили общие взгляды на методы ведения и перспективы Internet-торговли и желание наладить централизованное предоставление услуг покупателям. Например, в одном магазине можно будет купить товары, предлагаемые другими участниками холдинга.

    Вообще же серьезнейшей проблемой для российской Internet-коммерции, по мнению Хромова, является недоверие клиентов к виртуальным магазинам. Посетив один из них и разочаровавшись, посетитель судит об остальных из своего печального опыта и уже не пытается воспользоваться их услугами. Холдинг призван сломить этот стереотип.

    "Нынешний покупатель в Сети неопытен. Наша задача - обеспечить ему положительный опыт. Мы, находясь внутри рынка, знаем, кому можно доверять, а кому нет. Поэтому объединение - это не сложение, а своеобразное умножение брэндов. Мы будем предоставлять посетителям максимально удобные и приятные услуги", - заверил собравшихся Шкред.

    Участники холдинга договорились согласовывать маркетинговые кампании, бизнес-планы, технологии и администрирование проектов. Например, уже инвестированы деньги в развитие курьерской службы "Скороход", которая берет на себя доставку товаров в 150 городов России.

    В числе первоочередных задач Улендеев назвал создание четкой управленческой структуры, объединение планов развития на ближайший год, формирование трехлетнего стратегического плана развития, построение системы открытой ежедневной отчетности, введение принципов GAAP в систему учета холдинга. Относительно структуры холдинга выступающие сообщили, что магазины, его составившие, являются самостоятельными юридическими лицами; головная компания, eHouse Sarl, зарегистрирована в Швейцарии.

    Холдинг планирует заниматься реализацией новых Internet-проектов. В частности, eHouse собирается взяться и за сектор business-to-business; информацию о новом проекте предполагается обнародовать к середине июля.

    вверх


    Время объединяться (08 June 2000)

    Вчера, в Москве было объявлено о создании холдинга, получившего название eHouse. Его основу составили четыре компании, которым принадлежат наиболее известные интернет-магазины российского интернета: Bolero.ru (www.bolero.ru), Megashop.ru (www.megashop.ru), Dostavka.ru (www.dostavka.ru), Wstore.ru (www.wstore.ru). Исполнительным директором холдинга стал Владислав Улендеев - генеральный директор компании CHS Russia. В совет директоров eHouse соответственно вошли : Анатолий Шкред (председатель), Андрей Хромов, Наталья Файзулина и Тамал Парвез. Как сказал Владимир Улендеев "… на первом этапе приоритетными задачами для нас являются фиксация наших позиций на рынке, освоение смежных областей, создание системы электронного рынка.

    Основываясь на собственных оценках, мы верим, что в данный момент eHouse является крупнейшим игроком на рынке электронной коммерции в России". В скором времени будет создана курьерская служба получившая название "Скороход", которая будет обеспечивать доставку товаров покупателям всех магазинов холдинга. Кроме того, в планы eHouse входит работа над рядом новых интернет-проектов. Два из них - магазины Aromat.ru (www.aromat.ru) и Kenga.ru (www.kenga.ru) - уже открыты для доступа, а еще об одном холдинг собирается объявить примерно через месяц.

    По заявлению Анатолия Шкреда: "Компания eHouse" ставит своей задачей разработку и внедрение единых стандартов функционирования проектов, входящих в холдинг. В рамках решения этой задачи планируется унификация общего системного ядра, пользовательских и партнерских интерфейсов, в частности систем регистрации, методов оплаты и доставки заказов, поиска, партнерских программ, контроля исполнения заказов. Так, например, пользователю будет достаточно всего один раз зарегистрироваться в одном их магазинов, и затем, при необходимости и желании, передать свои персональные данные в другой магазин, а единая система скидок позволит покупателю пользоваться дополнительными льготами".

    вверх